HBGrill
Shop

Оплата и доставка

Гарантия

Гарантия на керамику гриля HotBallGrill составляет 2 года с момента покупки.
Гарантия на части из металла, чугуна, нержавеющей стали, датчик температуры, а также столики – 1 год. Гарантия на текстильную прокладку между крышками гриля – 3 месяца.
Гарантия на все аксессуары, не имеющие электрическую составляющую, — 1 год. Гарантия на «Фен для розжига угля» — 6 месяцев.
Гарантия предоставляется только при некоммерческом использовании первому покупателю, и не может быть передана последующему владельцу.​

Доставка

Доставка керамических грилей и аксессуаров от HotBallGrill по Москве на сумму более 20.000 рублей осуществляется бесплатно. При сумме менее 20.000 рублей, стоимость доставки 1000 рублей. 

Бесплатная доставка по Московской области осуществляется при сумме заказа от 50.000 рублей. При сумме менее 50.000, уточняйте у менеджера на сайте или по телефону +7 495 649-90-09.

Оплата

Для физических лиц:

  • Оплата наличными происходит при получении заказа через курьерскую службу (для Москвы) или в магазине;
  • Переводом по банковским реквизитам (через Сбербанк РФ);
  • Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, МИР (интернет-эквайринг) (если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты)

Процесс оплаты картой.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта (корзина и т.д.) необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой», далее вам потребуется введсти номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте, код CVC2/CVV2 и нажать оплатить.

VISA International, MasterCard Europe Sprl., МИР.

Оплата и доставка фото-1
Оплата и доставка фото-2
Оплата и доставка фото-3

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa , MasterCard Secure Code или МИР для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Банке, выпустившем карту.

Для юридических лиц:

  • Безналичным переводом
    Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании. Отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте.
    Вместе с товаром Вы получите полный пакет документов.

Действия держателя карты в сбойной ситуации:

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка. Также на нашем сайте Вы можете выбрать безналичный способ оплаты или отправить заявку нашему менеджеру. После чего на электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет подтверждение, что Ваша заявка поступила к нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим варианты для решения.